Понедельник, 27 июня, 2022
NOW TURKEY | Исследуйте историю и культуру Турции с нами
No Result
View All Result
  • Турция
  • Политика
  • Бизнес
  • Мир
  • Общество & Искусство
  • Исследуйте Турцию
  • Галерея
  • Турция
  • Политика
  • Бизнес
  • Мир
  • Общество & Искусство
  • Исследуйте Турцию
  • Галерея
NOW TURKEY | Исследуйте историю и культуру Турции с нами
No Result
View All Result

Главная страница » Turkish Airlines названа самым ценным брендом страны

Turkish Airlines названа самым ценным брендом страны

10 июня 2022
Turkish Airlines названа самым ценным брендом страны

Национальная авиакомпания Turkish Airlines (THY) была названа самым ценным брендом страны в 2022 году, как и за последние три года, по данным ведущего лондонского независимого консалтингового агентства по оценке бизнеса, проведенного в среду.

В этом году компания возглавила 16-е издание рейтинга Brand Finance Turkey 100 со стоимостью бренда в 1,6 млрд долларов (27,4 млрд турецких лир).

За перевозчиком последовал производитель электроники Arçelik со стоимостью бренда в 1,4 миллиарда долларов.

Похожие сообщения

Автозавод с конвейера которого планируется выспускать пять различных моделей автомобилей построен в провинции Бурса

Автозавод с конвейера которого планируется выспускать пять различных моделей автомобилей построен в провинции Бурса

Луи Томлинсон впервые выступит в Стамбуле

Луи Томлинсон впервые выступит в Стамбуле

Турецкая фирма продает вооруженный беспилотник Songar странам Африки и Азии

Турецкая фирма продает вооруженный беспилотник Songar странам Африки и Азии

Турецкие авиалинии рассуждают о IPO, совместных предприятиях по грузовым перевозкам, региональных подразделениях

Турецкие авиалинии рассуждают о IPO, совместных предприятиях по грузовым перевозкам, региональных подразделениях

Турция предлагает дополнительный бюджет в размере более 50 миллиардов долларов для борьбы с растущими расходами

Турция предлагает дополнительный бюджет в размере более 50 миллиардов долларов для борьбы с растущими расходами

Количество новых компаний в Турции удвоилось в Мае

Количество новых компаний в Турции удвоилось в Мае

Ford Otosan занял третье место со стоимостью бренда в 819 миллионов долларов, что на семь пунктов выше, чем в предыдущем году. Производитель бытовой техники и электроники Vestel также поднялся на семь позиций и занял четвертое место со стоимостью 720 миллионов долларов.

Телекоммуникационный гигант Turkcell сохранил свое пятое место со стоимостью бренда в 705 миллионов долларов. Между тем, крупный ритейлер одежды LC Waikiki, не вошедший в список в прошлом году, занял шестое место со стоимостью $668 млн.

Частный кредитор Garanti BBVA занял седьмое место. Стоимость бренда банка составила 532 миллиона долларов, в то время как ритейлер BİM занял восьмое место со стоимостью 524 миллиона долларов, а другой частный кредитор, İşbank, занял девятое место с 507 миллионами долларов.

Телекоммуникационная компания Türk Telekom заняла 10-е место со стоимостью бренда в 500 миллионов долларов.

NOW TURKEY | Исследуйте историю и культуру Турции с нами

© 2021 Tурция сейчас

Категории

  • Турция
  • Политика
  • Бизнес
  • Мир
  • Общество & Искусство
  • Исследуйте Турцию
  • Галерея
  • Правовая информация

Подписывайтесь на нас

No Result
View All Result
  • Турция
  • Политика
  • Бизнес
  • Мир
  • Общество & Искусство
  • Исследуйте Турцию
  • Галерея

© 2021 Tурция сейчас