Турецкий город вышел в финал европейского конкурса туристических направлений

Гюрсу, город в северо-западной турецкой провинции Бурса, вошел в шорт-лист конкурса European Destination of Excellence (EDEN) 2022.

В список также входят два датских города: Миддельфарт и Тистед.

EDEN включает регулярные конкурсы для выбора нового «направления передового опыта», основанного на приверженности социальной, культурной и экологической устойчивости.

Города убедили группу независимых экспертов в области устойчивого развития своими заявками и были выбраны перед 40 другими странами-кандидатами. Победитель премии 2022 года будет выбран из трех финалистов.

EDEN — это инициатива Европейского Союза, реализованная Европейской Комиссией. Его цель — признать и поощрить более мелкие направления, у которых есть успешные стратегии по стимулированию устойчивого туризма за счет практики перехода к зеленым условиям. Конкурс основан на принципе содействия развитию устойчивого туризма в местах, приносящих пользу экономике, планете и людям. Инициатива охватывает страны ЕС, а также страны, не входящие в ЕС, участвующие в программе COSME. Конкурс проводится среди небольших туристических направлений, которые могут продемонстрировать свои выдающиеся достижения в области устойчивого развития и вдохновить другие туристические направления на переход к экологической безопасности.

Для того, чтобы побороться за титул European Destination of Excellence в 2022 году, турнаправлениям было предложено продемонстрировать свои лучшие практики в области устойчивого туризма и перехода к экологической безопасности. На следующем этапе трем местам, вошедшим в окончательный список, будет предложено представить кандидатуру своего города перед Европейским жюри. Европейское жюри выберет одного победителя — European Destination of Excellence 2022, который будет награжден в ноябре 2021 года.

Направление-победитель будет позиционироваться как пионер в области устойчивого развития туризма, приверженный целям Европейского зеленого курса, и получит экспертную поддержку в области коммуникации и брендинга на уровне ЕС в течение 2022 года.