Мобильные игры, разработанные турецкими производителями игр, получили признание в Google Play Store, сообщило в воскресенье агентство Anadolu (AA) со ссылкой на «Отчет об индустрии видеоигр Турции за 2020 год», опубликованное Gaming in Turkey, игровым и киберспортивным агентством.
Согласно отчету, турецкие игры в среднем набирали 3,94 балла из 5, в то время как средний мировой показатель составляет 3,76.
Отчет показал, что около 2700 турецких разработчиков игр представлены в Google Play Store, а в совокупности на устройствах Android можно играть в более 8000 игр.
Самые популярные игры, разработанные Turks, доступные в магазине, включают Basketball Arena, Bus Simulator, аркадную футбольную игру Head Ball 2, шутер от первого лица Zula Mobile и знаменитые инновационные игры Recontact Istanbul и Recontact London.
Основатель компании Gaming в Турции Озан Айдемир сказал AA, что турецкие разработчики тщательно анализируют требования и ожидания мобильных геймеров.
«Наши разработчики работают скрупулезно и анализируют ожидания и требования геймеров для выпуска обновлений соответствующим образом», — сказал он об успехе турецких игр, добавив, что географическое положение и богатство культуры Турции позволяют разработчикам из этой страны создавать игры, которые привлекают разнообразие. культур.
Айдемир также подчеркнул, что во время пандемии коронавируса мировая игровая индустрия выросла на 9,3%, достигнув 159 миллиардов долларов (1,29 триллиона турецких лир) во всем мире, и этот рост ощущался и в Турции.
«Число игроков в Турции выросло с 32 миллионов до 36 миллионов, а общий доход вырос с 830 миллионов до 880 миллионов долларов», — добавил он.
«Игровая индустрия стала самым инвестируемым сектором. Это рынок, который очень агрессивно растет как в нашей стране, так и в мире. Ставки высоки, но и возможный доход тоже. Игровая индустрия также стала фаворитом многих инвесторов. Мы считаем, что число этих инвесторов продолжит расти », — сказал Айдемир.
«Семьдесят девять процентов всего взрослого населения Турции стали мобильными игроками, что напрямую отражается на количестве игроков и доходах. Другой причиной роста стала легкость использования мобильных устройств, которые мы носим с собой весь день, что мы можем взять их с собой для быстрой игровой сессии. Это приводит к росту выручки », — сказал он.
Айдемир также добавил, что мобильные игры доминируют в игровой экосистеме с оборотом более 70 миллиардов долларов. Гиперказуальные игры, в которые обычно требуется всего лишь одно касание, и известные мобильные игры, такие как PUBG Mobile, League of Legends Wild Rift, Brawl Stars и разработанная в Турции Head Ball 2, были одними из самых популярных игр во время пандемии, он сказал.
Игровые стартапы также продолжают оставаться одними из крупнейших экспортных ворот Турции, благодаря своим сделкам по продаже, которым удается обратить внимание мировой венчурной экосистемы на страну.
В последние годы многие турецкие разработчики игр были поглощены мировыми гигантами. В 2020 году Rollic удалось стать четвертой игровой компанией с крупнейшей сделкой по продажам в Турции после того, как она была приобретена американским глобальным игровым гигантом Zynga.
Zynga объявила о приобретении 80% акций игровой компании за 168 миллионов долларов наличными примерно через два месяца после приобретения за 1,8 миллиарда долларов другой турецкой игровой компании Peak.