Международная сеть отелей Marriott Group намерена инвестировать в виллы в Турции на фоне беспрецедентного спроса на летние дома и виллы из-за пандемии коронавируса.
Сеть отелей, которая работает в Турции под 16 брендами, начала инвестиции и собирается вывести в страну свой бренд Homes & Villas by Marriott International.
В поисках возможностей в Турции группа, как сообщается, планирует новое сотрудничество.
«В настоящее время у нас более 28 000 домов в 250 направлениях по всему миру», — сказал турецкой ежедневной газете Sabah Сатья Ананд, президент Marriott International по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA).
Ананд сказал, что они запустили бренд Homes & Villas в 2019 году.
«Некоторые из наших объектов недвижимости в Турции теперь продают карты доступа к жилью. Эта карта позволяет клиентам посещать наши объекты с 6:00 до 18:00. Гости могут работать в комнатах, пользоваться высокоскоростным Интернетом, заказывать еду и напитки, а также пользоваться бассейном, спа и тренажерным залом», — отметил Ананд.
Он сказал, что Турция в прошлом году продемонстрировала впечатляющую гибкость, несмотря на ограничения на поездки, вызванные пандемией.
Высоко оценив инициативы правительства, направленные на здоровье и безопасность туристов, он сказал, что Турция смогла принять путешественников со всего мира в разгар вспышки.
«Турция также входит в число востребованных направлений в этом году», — отметил Ананд.
Он назвал страну важным рынком для международного туризма. «Забегая вперед, Турция имеет большой потенциал для роста туризма», — сказал Ананд.