Иностранные компании считают Турцию самой важной страной в решении проблем глобальной цепочки поставок с ее большими производственными мощностями и высокими стандартами производства.
В то время как в нескольких странах произошли сбои из-за проблем, связанных с мерами пандемии, включая блокировки и запреты на поездки, Турция доказала свою сильную промышленную инфраструктуру, которая продолжала свою деятельность даже в самые тяжелые дни пандемии.
Из-за проблем с поставками, особенно из Китая, страны, особенно в Европе, стремятся сотрудничать с более близкими поставщиками, а не со странами, предлагающими только низкозатратную продукцию.
С другой стороны, из-за роста транспортных расходов страны Дальнего Востока теряют свои позиции в мировых цепочках поставок.
Иностранные покупатели видят в Турции важнейшего альтернативного поставщика, который предлагает более быструю доставку и высокое качество, а также доступные цены и стабильность заказов.
На Международной встрече производителей и брендов, организованной Турецкой ассоциацией посуды в средиземноморском курортном городе Турции Анталья на прошлой неделе, иностранные покупатели проявили большой интерес к турецким товарам.
По данным ассоциации, на двухдневном мероприятии были подписаны соглашения на сумму 150 миллионов долларов, которые также создали бизнес-сети, которые могут принести объем бизнеса в 1 миллиард долларов в 2022 году.