Жемчужина средиземноморского туризма, Анталья, в этом году принимает большее количество европейских туристов благодаря долгожданной диверсификации рынка для ключевой отрасли Турции, которая приближается к своей допандемической форме.
Восстановление числа иностранных туристов в этом году придало столь необходимый импульс туристическому сектору, который оставил позади спад, вызванный коронавирусом 2020–2021 годов.
В дополнение к притоку из европейских стран улицы и пляжи Антальи кишат местными жителями на этой неделе после того, как Турция продлила праздник Курбан-байрам.
Воздушное сообщение в южной провинции побило рекорд: 121 внутренний и 913 международных рейсов.
Прибытие из Европы, особенно из Германии и Великобритании, двух рынков, которые турецкий туристический сектор упустил во время пандемии, обнадежили отрасль, обеспокоенную потенциальными последствиями войны в Украине.
Анталья приняла около 5 миллионов иностранцев в первой половине года, при этом немецкие туристы вытеснили россиян, которые долгое время были главным туристическим источником для провинции.
Прибытие из Германии достигло почти 955 000 человек с января по июнь по сравнению с 145 444 годом ранее.
По официальным данным, Анталья приняла 785 000 туристов из России, около 434 000 из Великобритании, 238 000 из Польши и 160 000 из Нидерландов.
«В этом сезоне на европейском рынке наблюдается серьезный подъем», — сказал губернатор Антальи Эрсин Языджи.
Языджи подчеркнул важность положительного влияния, которое, по его словам, на этот сектор оказывает увеличение числа европейских туристов, подчеркнув ожидания сохранения этой тенденции.
Губернатор также отметил диверсификацию рынка, подчеркнув значительный рост числа прибывающих из Германии и Великобритании, а также из Польши и Северной Европы.
Согласно официальным данным, число иностранцев, прибывающих в Турцию с января по май этого года, увеличилось более чем на 207% и превысило 11,3 миллиона человек.
Чиновники надеются, что туризм в этом году сможет повторить или превзойти показатели 2019 года, когда около 52 миллионов посетителей принесли доход в размере 34 миллиардов долларов.