Запущена кампания «Hello Turkiye» для продвижения нового глобального бренда страны

Управление коммуникаций Турции в четверг запустило кампанию по объявлению о решении страны использовать «Turkiye» на международной арене.

В рамках кампании под названием «Hello Turkiye» Управление по коммуникациям разместило в своих аккаунтах в социальных сетях рекламный ролик, подготовленный для укрепления турецкого бренда.

На видео видно, как иностранные туристы в разных частях Турции машут руками, говоря «Привет, Turkiye».

В этом контексте иностранные консультанты по прессе, работающие при Дирекции по коммуникациям, также проводят различные мероприятия по распространению кампании.

Директор по коммуникациям Фахреттин Алтун продвигал кампанию, заявив, что это важный шаг к цели установления единства диалога и консолидации турецкого бренда на мировой арене. Алтун подчеркнул, что Турция укрепляет свою самобытность и идентичность в языке и общении, как и во всех областях.

Он также сказал, что они создадут турецкий бренд-офис для поддержки турецкого бренда, и страна будет проводить работы в области глобальной идентичности бренда и способствовать укреплению своего имиджа и ценности бренда.