В Анталию прибыло 15 миллионов туристов, что превышает показатели 2019 года

Министр культуры и туризма Мехмет Нури Эрсой заявил в воскресенье, что число туристов, посетивших Анталию в этом году, превысило 15 миллионов, превысив показатели за 2019 год, который часто называют «золотым годом» для ключевого сектора турецкой экономики.

«Как доходы, так и количество туристов превышают показатели 2019 года, который был пиковым годом для туризма до пандемии. Это весьма приятно», — сказал Эрсой агентству Anadolu (AA).

Эрсой, который был в средиземноморском курортном городе на последней остановке фестиваля Culture Road, отметил, что, согласно данным за девять месяцев по туристическому сектору по всей стране, был достигнут доход в размере 42 миллиардов долларов (11,92 трлн турецких лир), и наблюдается прогресс в достижении целевого показателя по доходам на конец года в размере 55,6 миллиарда долларов.

Напомнив, что после объявления этой цели произошли такие события, как землетрясения в начале февраля и недавний израильско-палестинский конфликт, Эрсой сказал: «Несмотря на множество последовательных негативных последствий, мы надлежащим образом управляем среднесрочной программой. В этом плане это радует. Если посмотреть на Анталию в целом, то по состоянию на вчерашний день число посетителей превысило 15 миллионов.»

Эрсой упомянул, что они поставили перед собой цель качественного перехода в сфере туризма в 2018 году, и указал, что цифры показывают прогресс в достижении этой цели.

Министр отметил значительный рост доходов от туризма, добавив: «Расходы на ночлег на душу населения, которые в конце 2017 года составляли 67 долларов, достигли 100 долларов по прошлогодним данным. Это показывает, что процесс развивается в соответствии с нашей политикой и стратегиями. Это тоже очень приятно».

Эрсой отметил, что каждое событие оказывает положительное или отрицательное влияние на туристический сектор, и сказал, что с тех пор, как он вступил в должность, они стали свидетелями нескольких глобальных кризисов, включая российско-украинскую войну. По его словам, из-за географического положения Турции здесь могут возникнуть проблемы.

Подробно остановившись на том, как научиться «жить с реальностью» кризисов, которые наблюдались в прошлом и могут произойти в будущем, Эрсой далее напомнил о создании интенсивных инициатив в области продвижения.

Он отметил, что Агентство по продвижению и развитию туризма (TGA) было создано в 2019 году для укрепления сектора и быстрого решения вопросов, связанных с туризмом, особенно с продвижением, путем объединения сектора и государства.

«Мы успешно справляемся с этим. В настоящее время мы проводим интенсивное и эффективное продвижение в более чем 200 странах. За очень короткий период мы стали самой интенсивной и эффективной страной в мире в области продвижения. Мы уже видим результаты по количеству туристов и доходам».