Turkish Airlines названа самым ценным брендом страны

Национальная авиакомпания Turkish Airlines (THY) была названа самым ценным брендом страны в 2022 году, как и за последние три года, по данным ведущего лондонского независимого консалтингового агентства по оценке бизнеса, проведенного в среду.

В этом году компания возглавила 16-е издание рейтинга Brand Finance Turkey 100 со стоимостью бренда в 1,6 млрд долларов (27,4 млрд турецких лир).

За перевозчиком последовал производитель электроники Arçelik со стоимостью бренда в 1,4 миллиарда долларов.

Ford Otosan занял третье место со стоимостью бренда в 819 миллионов долларов, что на семь пунктов выше, чем в предыдущем году. Производитель бытовой техники и электроники Vestel также поднялся на семь позиций и занял четвертое место со стоимостью 720 миллионов долларов.

Телекоммуникационный гигант Turkcell сохранил свое пятое место со стоимостью бренда в 705 миллионов долларов. Между тем, крупный ритейлер одежды LC Waikiki, не вошедший в список в прошлом году, занял шестое место со стоимостью $668 млн.

Частный кредитор Garanti BBVA занял седьмое место. Стоимость бренда банка составила 532 миллиона долларов, в то время как ритейлер BİM занял восьмое место со стоимостью 524 миллиона долларов, а другой частный кредитор, İşbank, занял девятое место с 507 миллионами долларов.

Телекоммуникационная компания Türk Telekom заняла 10-е место со стоимостью бренда в 500 миллионов долларов.