Турки тратят 4 часа в день на мобильные приложения

Согласно отчету Regional Pulse Index за второй квартал, подготовленному data.ai, мобильные пользователи в Турции тратят четыре часа в день на приложения.

Пользователи в 13 регионах, а именно в Индонезии, Сингапуре, Бразилии, Мексике, Австралии, Индии, Японии, Южной Корее, Канаде, России, Турции, США и Великобритании, проводят в приложениях более четырех часов в день.

В отчете говорится, что это больше, чем на 12 рынках в первом квартале.

Данные показывают, что потребители на трех рынках, а именно в Индонезии, Сингапуре и Бразилии, тратят более пяти часов в день на приложения.

Bumble входит в десятку лучших приложений по потребительским расходам во втором квартале на восьми из 11 рынков, а в Турции это приложение заняло четвертое место.

Diablo Immortal также вошла в десятку лучших по количеству активных пользователей в месяц (MAU) в Турции, Австралии, Мексике, Южной Корее, Германии, США и во всем мире.

Pokémon GO вошла в топ-10 по потребительским расходам за квартал в Великобритании (номер 2), Турции (номер 3), США (номер 3), Германии (номер 4) и Австралии (номер 4).

В топе приложений по количеству загрузок в мире оказались Instagram, Facebook, TikTok, WhatsApp и Snapchat. В первую пятерку приложений по потребительским расходам вошли TikTok, YouTube, Tinder, Disney+ и Tencent Video.

В отчете говорится, что темпы роста ежедневных затрат времени варьируются от страны к стране, однако в целом рост замедляется.