Стремясь диверсифицировать свои рынки и снизить зависимость от Европы, турецкие компании, производящие товары для дома и кухонную утварь, стремятся закрепиться в странах Персидского залива, по словам высокопоставленного представителя отрасли.
Около 60% экспорта отрасли поставляется в Европу, но признаки рецессии в ЕС увеличили потребность в диверсификации, сказал Месут Оксюз, глава Турецкой ассоциации посуды для дома (Zücder).
По словам Оксюза, страны Персидского залива и Африки являются особенно многообещающими направлениями.
Он сказал, что существует значительный потенциал для расширения двусторонней торговли между Турцией и Саудовской Аравией, поскольку отмена торговых ограничений дает большое преимущество турецким экспортерам.
Компании из Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и Катара приняли участие в международной встрече брендов и производителей Zücder в мае, где они подписали важные соглашения с турецкими фирмами, сообщил Оксюз агентству Anadolu (AA).
“Вскоре у нас состоится поездка отраслевой торговой делегации в Саудовскую Аравию, которая имеет огромное значение для нашей отрасли и открывает огромные возможности”, — сказал он.