Турция способствует разрешению региональных кризисов: Алтун

Турция продолжает вносить свой вклад в разрешение региональных кризисов и глобальных конфликтов, заявил в пятницу директор по коммуникациям Фахреттин Алтун.

Выступая на Türkiye National Branding Forum, Алтун сказал: «Сегодня наш мир переживает серьезные испытания и серьезные вызовы. Турция, успешно прошедшая через эти глобальные испытания, также способствует разрешению региональных кризисов и глобальных конфликтов».

«В эпоху глобальной неопределенности Турция не только выделяется как «остров стабильности», но и вносит свой вклад в мир во всем мире как стабилизирующая сила», — добавил Алтун.

«Мы гордимся тем, что вселяем надежду во всем мире благодаря посредническим усилиям Анкары в российско-украинской войне и зерновой сделке, обеспечивающей решение продовольственного кризиса», — добавил он.

По его словам, благодаря своей принципиальной внешней политике Анкара стала центром глобального мира и стабильности, добавив, что «модели Турции, которые мы построили, от дипломатии до гуманитарной помощи, от здравоохранения до окружающей среды, подали пример всему миру».

Своими сильными шагами Турция является региональной державой и глобальным игроком, сказал он, добавив, что как Управление по коммуникациям «мы осуществляем свою деятельность, чтобы преобразовать эту силу нашей страны в авторитетный и надежный бренд и сделать его устойчивым».

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган сказал, что «самый большой и мощный бренд» Турции, сказал он, добавив, что они стремятся сделать турецкую коммуникационную модель образцовой инициативой для всего мира.

По его словам, управление изо всех сил работает над тем, чтобы способствовать построению «более пригодного для жизни будущего благодаря мирной и устойчивой политике, проводимой Турцией» в глобальном масштабе.

Также он координирует деятельность по укреплению турецкого бренда и повышению его узнаваемости за рубежом, добавил он.

Türkiye National Branding Forum проводится Управлением по коммуникациям Турции в Стамбуле 16-17 декабря.

В форуме принимают участие 44 эксперта из государственного и частного секторов, а также представители средств массовой информации.

Форум, организованный в международном масштабе и впервые в Турции, призван собрать вместе национальных координаторов по брендингу из разных стран, высокопоставленных должностных лиц организаций, которые составляют индексы национальных брендов, и представителей EXPO.