Турция развивает мягкую силу — Brand Finance

По данным Brand Finance, в глобальном индексе мягкой силы Турция в этом году поднялась на 22-е место, улучшив рейтинг сразу на 27 позиций.

«Для определения индекса в 105 странах проводятся опросы с участием до 100 тысяч человек. Мы планируем увеличить число респондентов до полумиллиона, что повысит точность индекса», — сказал Хэй в интервью «Анадолу» на полях Всемирного экономического форума в Давосе.

По его словам, цель глобального индексе мягкой силы определить изменения в восприятии стран

«Государства могут использовать эти показатели в своей политике. Это позволяет понять, в частности, как правильно планировать туристическую стратегию или курс на привлечение инвестиций. Турция в этом году имеет хорошие показатели», — сказал он.

Хэй отметил, что за действиями Анкары внимательно следят многие страны. «Множество стран считают Турцию надежным партнером. Речь идет и о государствах Ближнего Востока», — сказал он.

Хэй уверен, что у Турции есть весь необходимый потенциал для того, чтобы в индексе мягкой силы подняться еще выше.

По словам Хэя, Турции необходимо лучше продвигать себя в мире.

«Учитывая достижения в сфере обрабатывающей промышленности, у Турции должно быть больше мировых брендов. Если Турция будет иметь бренды, которым все доверяют на международном рынке, это, несомненно, усилит мягкую силу страны», — сказал он.