Турция обеспечивает психологическую поддержку для граждан на фоне пандемии

Внезапно оказавшись неподготовленными к новой эре, миллионы людей, застрявших дома или в непосредственной опасности заражения, также стали жертвами психических расстройств, вызванных пандемией COVID-19.

По мере того как население пытается адаптироваться к новой форме жизни после июньского процесса нормализации в Турции, риск заболевания преобладает, как и общие опасения. Чтобы облегчить беспокойство, страхи и негативные чувства общественности, вызванные изоляцией и неуверенностью, министерство здравоохранения начало еще одну битву с вирусом на передовой.

Во всех 81 провинции правительство запустило программы психосоциальной поддержки, начиная с 30 марта, через несколько недель после того, как в стране были зарегистрированы первые случаи заболевания. Сюда входят горячие линии для решения таких проблем, как изменение повседневных привычек, изменение эмоций, таких как непреодолимая озабоченность, гнев, страх и отчаяние, вызванные пандемией и хроническими психическими расстройствами. Горячие линии обслуживают как пострадавших граждан, так и их семьи. На горячих линиях работают 2283 сотрудника, от экспертов-психиатров до социальных работников.

Минздрав также подготовил психиатрические справочники для медицинских работников, находящихся в длительных сменах из-за риска заражения, а также для тех, кто помещен на карантин дома или в общежитии.

В Стамбуле, самом густонаселенном городе страны, который обычно занимает первое место в списке городов с наибольшим количеством пациентов, местный орган здравоохранения запустил онлайн-программу психологической поддержки (KORDEP).