Турция нацелена на увелечения дохода от туризма класса люкс

Сосредоточившись на увеличении своих доходов от туризма благодаря своему рынку и разнообразию туризма, с одной стороны, залечивает раны, полученные от пандемии в 2022 году, а с другой стороны, укрепляет свои бренды на мировых туристических маршрутах класса люкс.

В связи с этим Бодрум на протяжении всего сезона принимал мировую элиту в своей ультра-роскошной группе. Тем временем Анталья увеличила количество бронирований за последние два месяца года к увеличению заполняемости.

Некоторые из прибрежных отелей, которые закрыли летний сезон с июня по ноябрь с высокой загрузкой, продолжают принимать гостей, оставаясь открытыми в течение всей зимы.

Подготовка к летнему сезону 2023 года в регионах также началась оперативно. Бренды ультра-люкс, которые закрылись в конце ноября, возлагают большие надежды на следующий сезон.

Генеральный менеджер Six Senses Kaplankaya Аднан Юсел, который объяснил, что они встретили спрос, намного превышающий их положительные ожидания на 2022 год, и завершили сезон, сказал, что у них был интенсивный процесс бронирования по всем каналам, включая эксклюзивные туристические агентства.

«Гости в основном из Великобритании, США и России провели сезон на нашем курорте», — сказал Юджел.