После мирового успеха турецкий телесериал нацелился на Китай

Турецкие сериалы, которые уже пользуются мировой популярностью и ежегодно экспортируются примерно в 170 стран, теперь нацелились на новое направление — Китай.

Фатих Аксой, глава отдела развлечений и культурных услуг Ассоциации экспортеров услуг, сказал Anadolu, что турецкие сериалы способствуют росту туристического сектора, а также других отраслей, поскольку они экспортируются во многие страны.

Аксой сказал, что эмоции очень заметны в турецких сериалах и что они, как правило, больше ориентированы на семью, что делает их более популярными во всем мире.

По его словам, турецкие сериалы пользуются большим спросом в Латинской Америке, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе, Центральной Азии и в Африке, а также в таких странах, как Россия, Португалия и Испания.

Теперь следующим направлением для турецкого сериала является китайский рынок, сказал он, выразив уверенность, что там у них все получится.

Аксой подчеркнул, что шесть турецких телеканалов транслируют сериалы в прайм-тайм и что каждый канал заказывает от 10 до 12 серий в год, что составляет от 60 до 70 серий в год.

По его словам, среди успешных серий оказывается, что сериалы с ведущими мужчинами продаются меньше, чем с ведущими женщинами.

«Некоторые серии продаются за 100 тысяч долларов, некоторые — за 300 тысяч».

Аксой заявил, что восприятие турецких сериалов в Турции сильно отличается от восприятия в других странах, поскольку иностранная аудитория видит самые успешные сериалы.

“Они думают, что турки снимают отличные сериалы, однако люди в Турции видят как хорошее, так и плохое, поэтому восприятие в Турции другое”, — сказал он.

“Иностранная аудитория неизбежно имеет высокое восприятие, потому что они могут увидеть лучшие сериалы, поскольку ежегодно от восьми до 10 турецких сериалов продаются в 170 странах”, — добавил он.

Аксой подчеркнул, что стоимость одного эпизода сериала составляет около 300 000 долларов и что продюсеры зарабатывают на зарубежных продажах.