Патара: история античного города Турции

Самый длинный пляж в Восточном Средиземноморье и древний город с политической историей, вдохновившей на современные идеи.

Пляж длиной 20 км просто великолепен. Древний город Патара, от которого и получил свое название пляж, был расположен на берегу моря в устье реки Ксантос и окружен холмистыми зелеными склонами и долинами. Патара всегда была и остается идиллическим местом. В городе имелась важная гавань, и его судьба была тесно связана с морем, его приливами и течениями. Эти приливы принесли в Патару огромное количество посетителей со всего мира, включая мыслителей, пионеров и мистиков того времени. Эта традиция продолжается и по сей день в Патаре, поскольку гости из разных слоев общества приезжают, чтобы исследовать город и его знаменитый пляж.

Патара в древние времена была главным светом в формировании подлинно справедливого общества. Некоторая его политическая история оказала большое влияние на отцов-основателей США, и недавно все министры иностранных дел ЕС собрались здесь, чтобы отдать должное этому мышлению. Патара, основанная Патаром, сыном Аполлона, несомненно, была обречена стать центром инноваций и политического сотрудничества. На протяжении веков город рос и развивался, выдерживал разрушительные воздействия времени и был обожаем всеми, кто здесь побывал.

Как одно из самых могущественных городских сообществ Ликийской лиги, Патара была городом, известным своей властью большинства и связью с природой. В старом здании Совета, Булевтерион, проживали представители 23 городов-государств Ликийской лиги, существовавших на средиземноморском побережье Турции примерно с 167 г. до н.э. до 400 г. н.э. В городе установилась процветающая демократия с использованием относительного представительства, которому не было равных в древнем мире. Море, река и зеленые леса в этом районе поддерживали его политическое господство, наделив его процветающей экономикой, что привело к тому, что он стал ярким примером и мотивацией для городских поселений и далеких государств как в античном мире, так и в нашем современном мире.

По мере того как город улучшался в культурном и финансовом плане за счет торговли, его население процветало и прославилось во всем цивилизованном мире. Посетители были мотивированы руководством города, демократическими идеалами и его близостью к природе.

Сегодня мы обычно живем в городских районах, которые связаны друг с другом торговлей и коммерцией, посетители (будь то туристы, новые местные жители или старые друзья и семья) — все они привносят в нашу жизнь особый вкус и радость. Однако чего не хватает, так это подлинной связи и связи с природой. Рассмотрение того, как могло бы выглядеть лучшее будущее, может означать повторение путей, взятых более старыми успешными обществами, и Патара — идеальное место для размышлений о том, что это было и чем это может быть.

Когда посетители гуляют по руинам этого старого города, реликвии предыдущих культур сливаются с природным окружением, напоминая нам, что природа всегда присутствует и настойчива. Прогуливаясь по старым дорогам с колоннами, вы можете представить себе, как торговцы кричат, а потенциальные клиенты осматривают свои товары. В то же время по всей долине раздается пение птиц, и волны обрушиваются на пляж — не слышно ни звука транспортного средства! Двигаясь по старинным дорогам, гости откроют для себя термальные ванны, наполненные горными источниками. В древней Патаре, как и в местном современном хаммаме (турецкой бане), эти места давали возможность пообщаться с соседями и друзьями, и эта традиция сохранилась до современной эпохи, просто обстановка древних бань немного более запоминающаяся. Разве не интересно представить, что, хотя знания и технологии продвинули нас так далеко вперед, наше чувство общности и интенсивность общности пережили века?

Гости Патары пересекут заросшие старые улицы и окажутся в Булевтерионе, где заседает парламент. Булевтерион, вмещающий не менее 1000 человек, предлагает панорамы города и моря. Несомненно, когда-то это была сцена оживленных дискуссий и дебатов. Прогулка здесь сегодня прекрасна и воодушевляет. Эти древние ликийцы создали сообщества, которые действительно процветали и поддерживали друг друга, создавая город, который достиг общих целей и сотрудничества для решения любых проблем.

Монтескье, знаменитый французский литератор и один из величайших политических философов Просвещения, прекрасно резюмировал это, восхваляя Патару и Ликийскую федерацию: «Если бы я дал образец превосходной конфедеративной республики, я бы назвал Ликию».