Крупнейший в мире электрический паром турецкого производства спустили на воду

Крупнейший в мире электрический паром турецкого производства спустили на воду (Shutterstock)

Самый большой в мире электрический паром, который был построен в Турции и вмещает 200 автомобилей и 600 пассажиров, начал свою работу в Норвегии, заявил во вторник посол Осло в Анкаре Эрлинг Скьонсберг.

Посланник Осло в Греции аналогичным образом объявил о начале работы парома днем ​​ранее, написав в Twitter: «Самый большой в мире электрический паром начал работу в Норвегии сегодня, 1 марта. Будущее за электричеством ».

Норвежская судоходная компания Basto Fosen в письменном заявлении от 1 марта сообщила: «Паром построен в Турции, и аккумуляторные батареи и системы зарядки для быстрой зарядки поставляются с аккумуляторного завода Siemens Energy в Тронхейме».

Далее сообщалось, что паром будет курсировать между прибрежным норвежским мохом и городом Хортен.

Паром Basto Electric NB42, построенный турецкой компанией Sefine Shipyard, был доставлен в Basto Fosen после ряда испытаний, сообщил в прошлом месяце генеральный директор Sefine Shipyard Сулейман Акин Тузкуоглу.

«Самая важная характеристика паромов, которые мы разработали для Норвегии, — это то, что они экологически чистые. NB42, который является одним из перевозчиков с максимальной емкостью аккумуляторов 4,3 МВт, будет работать между самым загруженным паромным маршрутом страны (Норвегия), которым является регион Мосс-Хортен », — сказал он.

Установив дипломатические отношения в 1926 году, Осло и Анкара поддерживают дружеские отношения, продолжая при этом тесное сотрудничество как две фланговые страны НАТО.

Основными статьями экспорта Турции в Норвегию являются круизные суда, экскурсионные катера и аналогичные суда для перевозки людей или товаров, рыболовные суда, транспортные средства для перевозки товаров и автомобили, в то время как основными статьями импорта из Норвегии являются нефтяные газы и другие газообразные вещества. углеводороды, рыба и ферросплавы.