Инфраструктура и услуги помогают Стамбулу превосходить большинство европейских аэропортов

Аэропорт Стамбула превзошел большинство крупнейших европейских хабов не только в июне, но и с начала пандемии COVID-19. Об этом заявил Оливье Янковец, генеральный директор торговой ассоциации аэропортов ACI Europe.

Согласно данным ACI Europe, опубликованным на прошлой неделе, аэропорт Стамбула был самым загруженным аэропортом Европы в июне, приняв колоссальные 5,99 миллиона пассажиров, и почти превысил докризисный уровень.

«Это в первую очередь отражает тот факт, что Турция придерживается гораздо менее ограничительных подходов, чем другие европейские государства, когда речь идет о блокировках и ограничениях на поездки», — отметил Янковец.

Он сказал, что большой размер внутреннего рынка страны был вторым важным фактором, влияющим на работу аэропорта, поскольку внутренние авиаперевозки «явно» были гораздо более устойчивыми во время пандемии.

«Наконец, аэропорт Стамбула извлекает выгоду из своих самых современных удобств и качественной инфраструктуры и услуг в сочетании с сильной и амбициозной сетью местных авиакомпаний (Turkish Airlines), чья маршрутная сеть диверсифицирована и действительно глобальна», — сказал Янковец. .

«Залы регистрации в аэропорту Стамбула, процессы доставки багажа, стоянка самолетов и услуги такси, а также удобство для наших гостей на каждом этапе их путешествия повысили его предпочтение», — сказал Ахмет Болат, председатель правления и исполнительный директор Turkish Airlines.

Что касается кризиса во многих европейских аэропортах из-за задержек, отмен и забастовок, Янковец сказал, что игроки сектора изо всех сил пытаются удовлетворить бум спроса на поездки после пандемии.

По его словам, после сильного удара пандемии воздушный транспорт с начала весны динамично восстанавливается, отмечая, что аэропорты и авиакомпании были застигнуты врасплох, когда ограничения на поездки были сняты без предварительного уведомления в большинстве европейских стран.

«В то же время многие аэропорты, а также наземные компании, которые сократили свою рабочую силу, чтобы остаться на плаву, столкнулись с чрезвычайно сложной задачей, чтобы вернуть людей к работе в аэропорту», ​​— сказал Янковец.

Он подчеркнул, что было сложно расширить возможности и услуги в соответствии с внезапным бумом спроса на авиаперевозки.