Дайвинг в Антальи

Южный район Каш в провинции Анталья является одним из самых популярных мест для дайвинга в Турции. Каш предлагает широкий выбор возможностей для дайвинга от Каша до Калкана дальше на восток и до Патары. Кристально чистая вода обеспечивает практически идеальную видимость. Рыба, морская жизнь, морские водоросли, водоросли, кораллы и морские губки живут среди руин древних городов и ждут увлеченных дайверов.

На всех 15 дайв-сайтах этой части Средиземноморья изобилие рифов, стен, подводных каньонов и красивых пейзажей. Каш считается одним из 10 лучших мест для дайвинга в мире, и он предлагает бонус в виде османского кораблекрушения и тайны судов Сакарья и Герцогини Йоркской. Построенный в Турции Sakarya потерпел крушение в 1940-х годах, а «Герцогиня Йоркская» была военно-морским траулером, построенным в Глазго в период с 1927 по 1929 год.

Дакота делает дайвинг в Каше еще более интересным. Douglas C-47 Skytrain или Dakota был военно-транспортным самолетом, который был затоплен в 2009 году на очень делимой глубине 22 метра для создания искусственного рифа. Теперь он покрыт светлой водорослью. Это чрезвычайно популярное место для погружения, не в последнюю очередь среди фотографов, которым нравится возможность запечатлеть относительно редкое зрелище подводного самолета.

Остров Хейбели недалеко от Калкана предлагает дайверам возможность исследовать скалистый ландшафт. Два небольших острова составляют основу этого относительно неглубокого и живописного погружения с максимальной глубиной около 24 метров. Любой остров можно обойти вокруг, и здесь есть морские водоросли, черепахи и скелет неизвестного затонувшего корабля.

Грузовое судно «Димитри» село на мель на островке Кован в 1968 году и предлагает 20-метровый спуск по узкой расщелине, известной как Каньон, покрытой разноцветной растительностью. Само крушение представляет собой искривленную массу металла, результат спасательной операции с использованием динамита, но погружение остается захватывающим.

Еще одно крупное судно, TCSG 119, было затоплено в 2011 году, чтобы создать искусственный риф. Он остановился глубже, чем планировалось, и теперь находится на глубине 40 м на плоском песчаном дне. Сам риф начинается примерно на 15 м, а затонувший корабль стоит вертикально, а палуба находится на отметке 35 метров. Он имеет значительный покров роста, включая крупных спиральных трубчатых червей. Маленькие рыбки патрулируют рубку, а внутри затонувшего корабля можно увидеть оседланного морского карася.