Бренды отелей и ресторанов мирового класса борются за турецкий Бодрум

Турецкий курортный город Бодрум работает над тем, чтобы стать популярным местом для всемирно известных брендов, заявил в пятницу мэр города.

«Бодрум делает уверенные шаги к тому, чтобы стать местом, где представлены всемирно известные бренды. Всемирно известные сети отелей и ресторанов ведут жесткую конкуренцию за попадание в город», — сказал Ахмет Арас на Средиземноморском туристическом форуме, проходящем на Мальте.

Форум, организованный Средиземноморским фондом туризма (MTF) при поддержке муниципалитета Бодрума и Фонда продвижения Бодрума (BOTAV), направлен на расширение туристического сотрудничества между странами региона с обсуждением будущего туризма и новых тенденций в этом секторе.

Обращаясь к высокопоставленным участникам со всего мира, особенно со средиземноморского побережья, Арас сказал, что встреча принесет пользу всем присутствующим, а также мировому туризму в целом.

Говоря о Турции и туристическом потенциале Бодрума, Арас сказал, что страна обладает сильными альтернативными возможностями благодаря своим природным пейзажам, а также историческим и человеческим ресурсам, накопленным ее жителями с прошлого по настоящее время.

«Как Бодрум, мы являемся самым важным туристическим направлением Средиземноморья. Богатство, которым мы обладаем, и потенциал, которым мы обладаем, превосходят возможности всех других средиземноморских направлений. Мы хотим сделать Бодрум ведущим туристическим центром Средиземноморья», — сказал он.

Отметив, что количество иностранцев, приехавших в курортный город за первые четыре месяца года, было почти таким же, как и всех его посетителей в 2019 году, Арас сказал: «Количество туристов, прибывающих морским и воздушным транспортом в 2022 году, превысит количество 2019.»

В 2019 году город принял 1,3 миллиона иностранных туристов, тогда как в 2020 году в разгар глобальной вспышки коронавируса их прибыло всего 530 тысяч.

Арас ожидает, что в этом году Бодрум привлечет около 1,5 млн иностранных туристов.